[devel] Проблема с incominger

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 14 03:46:43 MSK 2005

Dmitry V. Levin пишет:

Сейчас incominger считает что все исходные пакеты архитектурно-независимы.

> Это в общем случае.  В реальности достаточно использовать
> --query-repackage.

Хорошо. Я могу добавить поддержку --query-repackage. Правда тогда
incoming будет тормозить ещё сильнее т.к. для каждого исходного пакета
под каждую отличную от сборочной платформу будет делаться перепаковка
с --query-repackage. Потому что из исходного пакета нельзя понять есть
ли в нём архитектурно-зависимые зависимости или нет.

Но ты не ответил на следующий вопрос: какой исходный пакет класть в
files/SRPMS ?

Не у всех есть hasher и что еще более важно не у всех есть локальный
Сизиф для того чтобы переупаковать пакет с --query-repackage для своей
платформы.

> Дело в том, что далеко не каждый имеет возможность собирать пакеты прямо
> в Сизиф минуя incominger с его неестественными ограничениями.

Ограничения меняются в соответствии с желаниями мантейнеров. Раньше
никому в голову не приходило делать srpm архитектурно-зависимыми. С
первым неестественным желанием появится и поддержка.

Это новое условие не ложится в текущую схему работы incominger. Мне
садиться за перепланирование incominger для добавления этой суперфичи ?

--
Rgrds, legion