[devel] q: updates/2.4

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Ноя 13 23:50:37 MSK 2005

On Fri, Nov 11, 2005 at 04:42:24PM +0300, Vladimir Lettiev wrote:
> [...]
[...]
> [...]
> команде.
> В рассылку можно будет сообщать о найденных уязвимостях (кто первый
> прочитает очередной выпуск bugtraq ;) Обсудить о возможных путях решения
> (патчи от апстрима или другого более шустрого вендора, или кто сам
> сможет написать), оценить качество исправления, ну и наконец решать, кто
> соберёт апдейт. Обсудить результаты тестирования обновления, ну и в
> конце концов расписать красиво Анонс обновления и выложить это самое
> обновление.
> Думаю это будет очень увлекательно и интересно, а главное полезно.

Лично я отношусь к идее готовить обновления на добровольной основе
скептически.  То, что имеется сейчас, между прочим, тоже есть результат
подготовки обновлений на добровольной основе.  Есть, правда, один плюс:
приобретаемый добровольцами опыт впоследствии может им пригодиться для
работы по контракту, или наоборот, надолго отобьёт желание заниматься
подобной работой.

Тут коллега рядом написал, что (почти цитирую) ООО Альт Линукс по факту
неприоритетны такие вещи, как дистрибутивы, их качество на выпуске и
оперативная поддержка обновлениями.

Я прикинул, что будет, если мир перевернётся и у ООО приоритеты изменятся
в сторону оперативной поддержки дистрибутивов обновлениями.  А будет,
скорее всего, безуспешный поиск кадров.

--
ldv