[devel] I: Sisyphus 20051105 rebuild status

Вячеслав Вячеслав
Вс Ноя 13 14:04:34 MSK 2005

В Сбт, 12/11/2005 в 23:41 +0300, Vitaly Lipatov пишет:
> [...]
И можно сделать универсальную команду-скрипт для подключения любых
пользовательских шрифтов из произвольного каталога или ~/.fonts по
умолчанию. Поможет тем, кому нужно большое количество дополнительных
шрифтов.

- скопировать любые векторные шрифты в нужный каталог
- сделать в нем "$addfonts"
- пользоваться.

> Я постараюсь собраться и описать то, что есть, со своими
> предложениями. Вышлю на согласование/проверку.
Буду благодарен.

> Только не понимаю, почему не fonts/OpenType/xxx.
Можно.
Плоская иерархия позволяет войдя в каталог сразу увидеть все
установленные шрифты. И не надо забывать про растровые шрифты консоли и
X11. Их тоже хотелось бы засунуть в /usr/share/fonts.

Еще я хотел бы все префиксы привести к нижнему регистру и сократить
(ttf,otf,type1,bitmap,spd)

> Как вы считаете, стоит ли при решении таких вопросов смотреть как
> сделано в других дистрибутивах? Я могу смотреть штук на десять и
> делать обобщения.
Это интересно. Зачем городить отличия, там где от них нет пользы?