[devel] сборка с qt

Вячеслав Вячеслав
Сб Ноя 12 10:27:30 MSK 2005

Пришла мне просьба собрать новый nvclock 0.8b. Собрать-то я его собрал,
но у него появилась еще и qt-морда, которую пришлось отключить.

Она не собирается из-за требования какого-то "moc". Единственный "moc",
который я нашел, оказался консольным проигрывателем mp3. Объясните мне,
пожалуйста, что такое этот "moc" для qt и где лежит, а то буду только
gtk2 интерфейс собирать.

И более общий вопрос: Если программа Х хочет библиотеку, но не называет
ее полным именем, а выдает "checking for yyy... no \ configure: error:
*** yyy must be installed", то как понять, что следует искать
библиотеку "libzzzzz.tar.gz", которая и предоставит "yyy" программе Х?
Много раз на этом попадался и так и не понял системы. Часто бывает, что
сочетания букв "yyy" в названии искомой "libzzzzz" вообще нет.

Это из configure nvclock:

# Check that moc is in path
# Extract the first word of "moc", so it can be a program name with
args.
set dummy moc; ac_word=$2
echo "$as_me:$LINENO: checking for $ac_word" >&5
echo $ECHO_N "checking for $ac_word... $ECHO_C" >&6
if test "${ac_cv_prog_MOC+set}" = set; then
  echo $ECHO_N "(cached) $ECHO_C" >&6
else
  if test -n "$MOC"; then
  ac_cv_prog_MOC="$MOC" # Let the user override the test.
else
as_save_IFS=$IFS; IFS=$PATH_SEPARATOR
for as_dir in $PATH
do
  IFS=$as_save_IFS
  test -z "$as_dir" && as_dir=.
  for ac_exec_ext in '' $ac_executable_extensions; do
  if $as_executable_p "$as_dir/$ac_word$ac_exec_ext"; then
    ac_cv_prog_MOC="moc"
    echo "$as_me:$LINENO: found $as_dir/$ac_word$ac_exec_ext" >&5
    break 2
  fi
done
done