[devel] q: updates/2.4

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 11 15:59:45 MSK 2005

On Fri, 11 Nov 2005 15:46:44 +0300
Vladimir Lettiev <crux на gorodmasterov.com> wrote:

> http://www.sisyphus.ru/team/security/
>
> Коллеги, не пора ли cколотить altlinux legacy team? Есть
> заинтересованные в security/errata updates для "устаревших" дистрибутивов?

  Я заинтересован в updates для M24; backports и так уже
  периодически собираю. Если соберётся приличная шайка,
  поучаствую в выходе security updates.

--
 Григорий Баталов,
 программист