[devel] порядок старта или интсаллер (network, hotplug и т.п. )

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 10 13:53:43 MSK 2005

> Могу попробовать. Надо ? Тут еще одна "забавность" вылезла. В варианте,
> когда уже все нормально прописано (module=e100 и use_hotplug-no везде),
> то ifdown eth1 кладет и eth0. Типа сюрпрайз...
Ядро 2.6 имеет свою собственную идею о значении use_count у модуля ядра.
То есть почему-то можно выгрузить модуль активного сетевого интерфейса.
Используйте NEVER_RMMOD=yes в нужном месте.

--
    DO4-UANIC