[devel] порядок старта или интсаллер (network, hotplug и т.п. )

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 8 00:16:32 MSK 2005

Sergey Y. Afonin wrote:
> [...]
> обращал ? Например:
>
> S10network
> S32hotplug
>
> Учитывая, что инсталлер прописывает интерфейсам usehotplug=yes, в результате,
> к примеру,
>
> S20bind
>
> виснет исключительно на 127.0.0.1. Надо это как-то поправить.  usehotplug=yes,
> может, и удобно, но тогда надо все сетевые сервисы однозначно после хотплага
> пускать. Или hotplug перед network пустить, к примеру... Про syslog, опять же,
> не забыть, который сервером может быть сконфигурирован...

Таки да, давняя больная тема... тоже иногда посещают крамольные мысли
нажаловаться глюкозавру, но обычно время неподходящее :)
> В общем, вариантов три получается:
> 1. hotplug до network

Когда-то так и было... но потом как-то задвинули hotplug после
network... причем, если правильно ошибаюсь, причиной был баг
заключавшийся в неработоспособности чего-то... т.е. это был workaround,
а не идеологические соображения... в последствии, кажется мне, баг тот
можно было бы и другими средствами решить, но hotplug/network никто уже
обратно двигать не стал... а сейчас уже и трудно будет это сделать (в
частности, неработоспособность service network restart тоже здесь
каким-то боком повлияет)
> 2. все, что может висеть на ip-сокете, пускать после hotplug

Это правильно... в более общем случае стоило бы сказать, что следует
правильно учитывать зависимости... только вот в LSB-compliant скриптах
все равно обычно пишут Required-Start: network...
> 3. обучить инсталлер прописывать module на интерфейсы.

И это было бы, наверно, полезно
> На самом деле 3 - это наиболее правильно для постоянных интерфейсов, как мне
> кажется...

На мой взгляд и 3 полезно, и 1 идеологически верно было бы...

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov