[devel] Большие пакеты в Sisyphus

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 7 19:24:51 MSK 2005

On Mon, 7 Nov 2005 16:01:13 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Оно будет собираться из того же пакета что сам Asterisk (генерируется
> по исходникам). Насколько я понимаю, из одного src-пакета нельзя
> создать и arch и noarch пакеты.
>
> Или я что-то пропустил?

А может все-таки есть возможность оторвать документацию от основного
пакета? Новые сборки Asterisk'а выкладываются достаточно регулярно, и
траффик получается так же весьма впечатляющим (разве что OOo может
поспорить с ним тогда).