[devel] Большие пакеты в Sisyphus

Пн Ноя 7 16:01:13 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 08:09:47PM +0800, Alexei Takaseev wrote:

AT> Только если там нет исполняемых бинарников и либ, то соберите из таки
AT> noarch, чтобы не повторилась ситуация с asterisk-freemusic, когда
AT> фактически пакет продублировался во всех бинарных архитектурах (сейчас
AT> это i586 и x86_64), хотя самое место ему в noarch.

Оно будет собираться из того же пакета что сам Asterisk (генерируется по
исходникам). Насколько я понимаю, из одного src-пакета нельзя создать и
arch и noarch пакеты.

Или я что-то пропустил?

asterisk-freemusic я бы мог исправить, но не знаю -- будет ли от этого
вреда больше чем пользы (дисковое пространство кому-то сэкономлю, но на
более 150Mb трафика при синхронизации люди попадут).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info