[devel] menu-2.1.25-alt4 && freedesktop

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 7 11:07:16 MSK 2005

Sergey V Turchin wrote:
> В incoming ушел menu-2.1.25-alt4, который умеет генерировать по
> умолчанию меню из desktop-файлов, находящихся
> в /usr/share/applications тоже.
>
> Это изменение для того, чтобы не делать menu-файлы для тех
> пунктов, для которых есть desktop-файлы.

А можно уточнить, какие суггестивные практики применяются в коде нового
menu?

E.g., smb4k.spec содержит вот такое:

# make menu entry
%__mkdir -p %Kb_menudir
%Kd2m %name "Networking/Other" %Kbmenudir/%name.desktop
%Kb_menudir/%name x11

Как новое menu добавит "Networking/Other"? ;-) Судя по
"Categories=Qt;KDE;Utility" в "родном" smb4k.desktop, smb4k
автоматически сможет попасть только в Qt;KDE;Utility :-\

Гм, а /usr/share/applications-alt/alt-smb4k.desktop содержит
"Categories=X-ALT-Networking-Other;" - это, как я понимаю, можно
объяснить только вызовом %Kd2m?

Риторический вопрос: что предполагается делать из всего арсенала
доступных средств (править smb4k.desktop местно и в upstream, ещё варианты)?

P.S. Придётся читать freedesktop.org, последний подход (больше года
назад) был неудачным из-за нехватки времени и размытости тамошних
текстов... Стало лучше?

--
// AB1002-UANIC