[devel] Re: Q: "умный" cache proxy server

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 7 00:26:24 MSK 2005

Hi Konstantin!

Sunday 06, at 10:55:29 PM you wrote:

> Hi!
>
> А существует ли в природе cache proxy сервер, который позволяет делать
> 1) делает все GET с Accept-Encoding: gzip, bzip2 ... и по HTTP/1.1,
> поддерживать всякие pipelinening etc.
> 2) сохраняет его (расжатым/сжатым?) в кеше.
> 3) если клиент запрашивает прокси по HTTP/1.0 и/или в строке у него нет
> Accept-Encoding: gzip, ..., то кеширующий сервер отдает ответ _расжатым_.
> 4) если клиент запрашивает прокси по HTTP/1.1 и строке у него установлен
> нужный Accept-Encoding: то, отдаем объект из кеша as is.

> [...]
кажется, oops это все-таки умеет. Правда, поддержку pid/chuid/chgid и
daemonize ему придется писать самостоятельно. + Непонятна его лицензия - в
исходниках лежит что-по похожее на BSD, а на packages.debian.org - GPL :-/

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR