[devel] RPM и зависимости. (sendmail-common, sendmail, smX)

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 5 11:31:18 MSK 2005

Приветствую.

Что-то я на непонятное (для меня) поведение RPM наткнулся. пакет Sendmail X
конфликтует с sendmail-common, который содержит симлинк %_bindir/mailq.
В Sendmail X есть такой реальный файл. Тут, вроде, все понятно вроде. Но
симлинк %_bindir/mailq присутствует и в пакете sendmail с незапамятных времен
и вот тут конфликта не возникает. Симлинки пересекаться могут что ли в пакетах ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru