[devel] Q: Security policy

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Пт Ноя 4 13:55:07 MSK 2005

Добрый день.

А где можно ознакомится с нашей security policy, если таковая имеется?
Меня интересует, следит ли кто-то за security updates, высылаются ли
уведомления? Раньше это было, сейчас писем не вижу.
Я так понимаю, что security и Sisyphus - вещи не совместимые?
Будет ли такой сервис для будущих Compact и Master (или как он там будет
называться)?

p.s. Кстати, в текущей ситуации добавить в будующие релизы любых троянов
и backdoors --- 2-х минутное дело. Может обсудить и этот вопрос?