[devel] Re: I: Sisyphus-20051025 bad_elf_symbols: +1 -1 (707)

Вт Ноя 1 17:00:18 MSK 2005

On Tue, Nov 01, 2005 at 08:15:52AM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Это означает, что плагин вызывает функцию ast_load(), которой нигде нет.
AT> В момент вызова этой функции asterisk должен падать с диагностикой
T> "undefined symbol: ast_load".
AT> Если же это утверждение ошибочно, достаточно предъявить функцию
AT> ast_load().

Понял, спасибо.
Этой функции действительно нет, модуль был неработоспособен.
Вопрос -- как бы мне локально у себя организовать такого робота, чтобы не
отправлять в incoming заведомо вредные пакеты?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info