[devel] alt.linux.kiev.ua and prometeus

Вт Ноя 1 01:41:54 MSK 2005

Igor Zubkov wrote:

>Посмотрел на обновлённый движок prometeus. Порадовали новые фичи.
>Не порадовал QA robot. Он просто не работает. Или он ещё не должен?
>Так же нашёл интересный баг. Смотреть здесь --
>http://alt.linux.kiev.ua/srpm/par2/spec
>
>А так, прогресс на лицо. Так держать!

Я тоже хочу сказать :)
Мне понравился новый вид сайта, но страничка мейнтейнеров похужела.
Во-первых, раньше была нумерация мейнтейнеров, благодаря этому можно
было быстро узнать, сколько нас :) - теперь этого сделать нельзя.
Во-вторых, количество пакетов у каждого мейнтейнера, написанное "на
отлёте" - это, конечно, высокотехнологично и довольно красиво, но
сопоставить число и ФИО стало тяжелее. Кроме того, в списке команд
разработчиков совсем не так уж очевидно, что число означает количество
пакетов (я, когда впервые увидел этот список, почему-то подумал про
число человек в команде). Поэтому сверху над столбиком цифр написать
заголовок "Пакетов", например, совсем не помешало бы, раз уж это теперь
отдельная колонка.

Возможность скрывать TOP'ы кнопочкой в заголовке - это, конечно,
прикольно, но по-моему, совершенно бесполезно :) По крайней мере, я не
могу себе представить, для чего можно было бы использовать
высвободившееся место.

Ещё немного неожиданно (это и к старому виду относится), что
поиск/регистрация/авторизация находится _под_ формочкой ввода. Было бы
здорово тогда как-то логически объединить формочку и селектор.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov