[devel] Второй сервер vsftpd на машине

Вс Май 29 12:50:04 MSD 2005

Главное не в isp@ :) Тут хорошо бы сказать "куда". Я выбирал
между sisyphus@ и bugzilla. и попал в devel@

> guest_username?
Насколько я понимаю, есть ftp_username, указывающий под каким
пользователем работать при анонимном подключении.

Есть guest_username, который актуален при включенном guest_enable
- все неанонимные логины (прошедшие авторизацию) работают под
пользователем guest_username.

Так вот я указал
ftp_username=strange
guest_enable=yes
guest_username=strange

И есть каталог /var/ftp/strange:
drwxr-x---  11 strange strange 140 May 14 19:18 stange

При любом варианте логина (пользователем, анонимно) получаю:
ftp> ls
200 PORT command successful. Consider using PASV.
150 Here comes the directory listing.
226 Transfer done (but failed to open directory).

--
Lav
Виталий Липатов