[devel] IA: libpq-devel rename hell

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Май 25 22:42:37 MSD 2005

Dmitry V. Levin wrote:

>[skip]
>
>Советую мантейнерам обычных пакетов, использующих для сборки libpq,
>указывать в сборочных зависимостях libpq-devel, чтобы не пересобирать свои
>пакеты каждый раз, когда у мантейнеров postgresql что-нибудь опять
>переименуется.

Я так и сделал, dovecot лежит в incoming и не может пересобраться.
Мне следует терпеливо ждать пока в Сизифе появится возможность
установить libpq-devel не задавая явно номер версии?
Когда это время настанет, мне надо будет перезалить dovecot'ский src.rpm
или он автоматически будет попробован на собираемость?
    С уважением,
       Сергей.