[devel] Re: Q: rebuild of dovecot

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Май 24 23:13:39 MSD 2005

Alexey Gladkov wrote:

>В этом пакете неверная зависимость на libpq4.0-devel ... ее переименовали.
>[skip]

Нет там зависимости от libpq4.0-devel. Я там вовсе убрал упоминания о
версиях, написал просто libpq-devel.
Что посоветуете, привязать к версии 4.0 (libpq4.0-devel 8.0.2-alt1), или
к версии просто 4 (libpq4-devel 8.0.3-alt1), или не привязывать а просто
подождать, может быть установят в Сизифе какую-нибудь из них в качестве
дефолтной и тогда всё соберется? Или может как-нибудь повлиять можно на
Сизиф чтобы он выбрал какую-нибудь из этих версий чтобы предпочитать её
если пакет не указывает собственных предпочтений?
    Сергей.