[devel] I: Request Tracker

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 24 15:23:06 MSD 2005

Это повтор письма, первое, похоже, не с того адреса ушло и не дошло.
===========
Добрый день.

После длительного моего отсутствия, смены работы и прочего я все-таки решил
завершить начатое дело, связанное с попадаением Request Tracker в Сизиф.
Только что был залит (правда, в Daedalus, в Sisyphus не решился ;) файл
rt-3.4.2-alt1.svn2931.src.rpm, который после сборки в hasher-е (в моем -
собрался) должен превратиться в два файла:
rt-3.4.2-alt1.svn2931.noarch.rpm
rt-ru-3.4.2-alt1.svn2931.noarch.rpm (это, собственно, мой новый полный
перевод
RT, им уже заменен старый в upstream, но мой всегда будет свежее  в данном
случае; так же идет initialdata.ru, для полной внутренней русификации RT)

Данный rpm содержит все (?) необходимые зависимости на модули Perl,
большинство
из которых отсутствует в Сизифе. Пакет содержит последний релиз RT-3.4.2 +
последние изменения из svn. В данной сборке были произведены изменения в
spec-е, которые мне уже негде проверить (пока), все предыдущие были
работоспособны ;)
Vitaly Lipatov обещал помочь со сборкой всех недостающих модулей, по его
просьбе и залил пакет с заведомо неудовлетворенными зависимостями. Желающие
также приглашаются ;) Если процесс пойдет, то уже в Сизиф попадут модули
для RT:
RTFM ("база знаний", статьи можно добавлять прямо из истории заявок
[ticket])
AT - Assets Tracker (некий универсальный пакет для инвентаризации всего
и вся,
для каждого asset можно создавать заявку в RT, отслеживать, добавлять
зависимости и
прочее-прочее) + мои переводы всего этого