[devel] Re: E: test-perl5abi-20050521-alt1.src.rpm has been rejected from the incoming

Вт Май 24 13:35:31 MSD 2005

On Tue, May 24, 2005 at 12:51:21PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Это принципиальное и техническое ограничение. Все скрипты для
> обслуживания сизифа рассчитывают на то что из одного исходного
> пакета собирается хотя бы один бинарный. На это много завязано
> и технически это будет сложно изменить.

Хорошо бы это отвязать потихонечку при возможности, у меня
(да и не только) в хозяйстве водятся "пустышки" из одних
зависимостей, даже без скриптов.

Можно мусорить файловую систему, но как-то не хочется
в Светлом Будущем.