[devel] IA: libpq-devel rename hell

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 24 11:10:52 MSD 2005

On Tue, 24 May 2005 11:45:40 +0900
Ivan Fedorov wrote:

> А вот если бы postgresql7 выкинули сразу, то проблем было бы меньше...

Я вам выкину! У меня кучка и маленькая тележка всякого разного крутится
на PG7, и в виду некоторых несовместимостей в части plpgsql между PG8 и
PG8 на PG8 оно не живет. Авторы софта пинаются, но дело это
неторопливое.