[devel] Меню пользователя

Вт Май 24 01:53:54 MSD 2005

On Monday 23 May 2005 12:32, Sergey V Turchin wrote:

> Да, так и есть, только нужно переключиться с меню ALT Linux на
> freedesktop-ное.
Пока не подходит, потому что, я так понимаю, мы ещё не готовы
предложить пользователям использовать freedesktop-ное меню.

> kmenuedit
Мне нужно
а) автоматически
б) по возможности для всех оконных менеджеров
в) без переключений меню
Вопрос простой - wine генерирует desktop-файл. Куда его положить,
чтобы соответствующий пункт появился в меню (KDE/GNOME/IceWM)?

--
Lav
Виталий Липатов