[devel] Меню пользователя

Сб Май 21 11:31:02 MSD 2005

On Friday 20 May 2005 12:11, Sergey V Turchin wrote:

> На http://freedesktop.org описано
Я не смог найти описание расположения. Формат .desktop описан,
да.
> В ~/.local/share/ должно сработать, по аналогии с /usr/share
> Может сработает полный путь.
То есть ~/.local/share/applications/Группа/Программа.desktop?
Не срабатывает.

kmenuedit кладёт файлы в
~/.local/share/applications-alt
и сообщает об этом KDE каким-то образом.

> Да
Тогда это должен быть ~/.local/share/applications/ или
~/.local/share/applnk/ ...

Раньше я клал файл в каталог
~/.kde/share/applnk-alt
и это подхватывалось. А сейчас ни одним способом добиться
появления пункта пользовательского меню не удалось.

--
Lav
Виталий Липатов