[devel] perl-5.8.7-RC1

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Май 21 20:58:28 MSD 2005

On Sat, May 21, 2005 at 08:38:03PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> У меня готова предварительная сборка perl-5.8.7-alt0.1 (RC1).  Хотелось
> бы заказать пересборку сизифа и посмотреть, что отвалится (без рассылки
> спама).  Надо бы эту нестандартную ситуацию формализовать. :)

У нас пока что нет столько ресурсов, чтобы это формализовать.
Так что давайте будем договариваться в кулуарах. :)

> Что-то пересборки сизифа стали происходить реже, чем раз в месяц.

Что-то жесткие диски стали выходить из строя очень быстро.

> Так никакого regression testing не будет.  В идеале, пересборку нужно
> проводить после каждой результативной обработки incoming'а (и давать
> late reject пакетам, из-за которых что-то ломается; я когда-то об этом
> писал).

Для этого требуется оборудование, способное пересобирать Сизиф не дольше
12 часов (а это в два раза быстрее, чем мы сейчас имеем), и при этом не
выходить из строя после нескольких десятков таких пересборок.

> И ещё просьба: не перемещать /raid/beehive/error в архив вплоть до
> запуска очередной пересборки.  А то вот я туда смотрю а там ничего нет.

Это как раз и есть признак подготовки к очередной пересборке. :)

--
ldv