[devel] Re: альтернативные текстовые редакторы для простых смертных

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 20 10:35:42 MSD 2005

Victor Forsyuk wrote:

> А я как раз запилил 1.4.9 с UTF-8 патчами. Интересно, что ни Федора,
> ни Мандрива на slang2 еще не пересели...

Оно и неудивительно. Я был поражён лёгкостью притирания патчей
трёхлетней давности к slang-2.0.2. Тем не менее, кому же охота первому
наступать на грабли по портированию и так работающих программ на slang2? ;-)

Т.к. sonames у slang и slang2 разные, то мирно разойдёмся конфликтом
между пакетами slang-devel и slang2-devel. Вообще говоря, slang2 для
меня представляет чисто академический интерес - соберётся с ним
nano-1.3.7 или нет.

А slang-1.4.9 с UTF-8 патчами представляет для меня не меньший интерес,
но сам я на это не решился, т.к. нет уверенности, что добавление UTF-8 в
slang не взорвёт весь список Reverse Depends от libslang.so.1.

--
// AB1002-UANIC