[devel] Fwd: Re: I: xplc, wvstreams, wvdial

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 20 02:58:09 MSD 2005

On Thu, May 19, 2005 at 06:54:54PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Иногда мои пакеты не проходят в сизиф, а я об этом даже
> не подозреваю (как в случае с fluxbox).
>
> Поэтому есть два предложения:
>
> 1) на _любой_ *.rpm файл из /incoming/Sisyphus рассылать автоматическое
> уведомление %packager'у о том, что стало с этим файлом.  Сообщение об
> успешном прохождении пакета снимает неопределённость.  Если по ошибке
> вместо src.rpm был залит i586.rpm, об этом тоже нужно сообщить.

Не согласен с тем, что на _любой_ *.rpm файл надо высылать уведомление.
Всё, что не *.src.rpm, вообще молча игнорируется, это упрощает обработку.
Согласен, что обо всем, что _прошло_ пересборку, тоже можно высылать
уведомление(я).

> 2) Формализовать правила поведения в нестандартных ситуациях.
> В частности, огласить, кто скрывается за incoming@ и в каких случаях
> стоит туда писать.

За incoming@ скрываются живые люди (не роботы) со всеми вытекающими.
Если кто-то возьмётся формализовать ситуации, в которых стоит им написать,
я буду очень рад.

> Два моих пакет лежат в /i/S с 1-го мая, письма в incoming@ пока ничего
> не дали.  Очевидно, через некоторое время эти пакеты удалят из /i/S, и,
> очевидно (но не для меня), что эти сборки так и не попадут в сизиф.

Со своей стороны могу засвидетельствовать, что эти 2 пакета действительно
там лежат и собираются.  Если никто не возражает, то я положу результат
тестовой сборки в Сизиф.

--
ldv