[devel] gcc в hasher

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 20 02:32:57 MSD 2005

Andrey Rahmatullin wrote:

>Наоборот. Прдлагается проверить отсутствие этого макроса.

При отсутствии этого макроса и при отсутствии дополнительных
телодвижений навроде хака query-reg-prog до какого-то времени (смотрел
вскоре после перехода Сизифа на 3.4) выбирался gcc2.96. Правда, сейчас
вот я свой хак отключил - выбрался уже 3.4.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov