[devel] ukrainianw from the utf-8 point of view

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Май 19 20:23:47 MSD 2005

> Мы этого позволить себе не можем, т.к. русский словарь к aspell по
> некоторым очень весомым причинам создаётся из иходников словаря Лебедева
> для ispell. А иначе никак.

Кстати, то же самое и для ispell-uk. Я брал ispell-uk-0.7, а у Вас
в aspell еще 0.6. Было бы логично слить srpm'ы в один, как в русском.
Может, организуем ispell-uk development team?

> странно
В смысле, в ru_RU.CP1251.
в /etc/skel.ru_RU.CP1251 стоит  DICTIONARY=russianw

> если это нужно хотя бы Вам, то почему и не продолжить? ;-)
Как раз мне не нужно. Я у себя и russianw поотрывал везде, где  с ним
столкнулся. Народу это нужно?

--

Dr. Igor Vlasenko