[devel] Re: Insecure installer log

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Май 19 16:56:54 MSD 2005

Alexander Bokovoy пишет:

<skipped/>

> Значит, Вы не пользовались RedHat

Последним пользовался 5.2, тогда я паролями не интересовался :)

> и SUSE -- запоминание паролей в сценарии
> быстрой установки является штатным механизмом как в Kickstart, так и в
> AutoYAST.

Значит, сценарий установки и лог установки должны быть разными
вещами. Да ладно, я на это уже наступил - время покажет, что из
этого выйдет.

<skipped/>

--
Regards, Vyt