альтернативные текстовые редакторы для простых смертных (was: Re: [devel] mc ??????)

Чт Май 19 15:43:54 MSD 2005

On Wed, May 18, 2005 at 01:27:51PM +0300, Andrei Bulava wrote:

> Уже пилю. Вот только с UTF-8 грабли в ALT уже лезут из всех щелей.
> Начинаются с отсутствия в ALT libncursesw. Насколько я понял (2inger -
> прокомментируете?), это проблемы в ДНК у ncurses. Ладно, пытаюсь
> объехать ncurses - и натыкаюсь на старый libslang-1.4.7. Теперь пилю
> libslang2-2.0.2. Весело :-\
В ДНК вроде как временно всё исправили по нашему запросу, но код tinfo и tinfow всё-равно
сильно отличается и нужен мужественный и компетентный человек с кучей свободного времени,
чтобы всё ещё раз внимательно проверить и убедиться, что всё в порядке и
можно безболезненно использовать tinfow вместо tinfo.