[devel] Re: [JT] mc в non-en-US.UTF-8 - круг надцатый

Вячеслав Вячеслав
Ср Май 18 23:37:06 MSD 2005

В Срд, 18/05/2005 в 23:11 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [050518 23:06]:
> Кстати, sshd можно сказать кому именно и как можно логиниться.  У
> меня например ssh тоже наружу открыт, но логиниться могу только я
> и только по ключу.
А это хороший совет.

> Советую подумать на эту тему...
У меня iptables в роли забора (ничего сложного). Жаль, что через Инет
провайдер не пустит :(  (денег хочет за внешний IP). Мне бы это самому
(теоретически) пригодилось для управления машиной с телефона.