[devel] Re: [JT] mc в non-en-US.UTF-8 - круг надцатый

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Май 18 13:24:46 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> Обо всем этом написано на 1-й странице хелпа.

На первой странице должно быть написано, как открыть файл,
отредактировать, сохранить, выйти.

> Когда мне надо было нацчится виму, я еще без всякого vimtutor научился по
> хелпу ходить именно из этой 1-й страницы.

Когда ставишь линукс виндовому программеру, линукс до конца не
устанавливается и не пишет в lilo.conf возможность загрузиться в
рабочую XP программера... Самое время поучить vim help.

Понятно, что сам встрял, никто не заставлял. Я ж не предлагаю
выкинуть из installer юниксоподобный vim, я предлагаю добавить
редактор для слабых духом вроде меня :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt