[devel] Re: mc в non-en-US.UTF-8 - круг надцатый

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 18 13:18:35 MSD 2005

Andrey Rahmatullin wrote:

>Та же фигня.

>За минуту с zsh ничего страшного не заметил.
>А вот то, что файлы с русскими именами есть - это уже опытным путем
>обнаружилось ;)

У меня в консоли русский вывод пошёл вопросиками. Но по-моему, это
лечится добавлением таблицы перекодировки, только вот не помню сейчас,
какую переменную нужно выставить для этого. При вводе кириллицы
показываются символы псевдографики, то есть тоже с перекодировкой плохо.

>И в sim все ники квадратиками, блин (ибо хранятся в кодировке локали). В
>psi нормально.

В GNOME/Galeon/Thunderbird/Gaim пока косяков не замечено ;)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov