[devel] Re: mc в non-en-US.UTF-8 - круг надцатый

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 17 23:11:59 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>А зачем системную-то?  Можно свою, $EDITOR ~/.i18n

Логично. Вряд ли от этого найдётся меньше граблей. Хотя нет - на
загрузке всё будет в КОИ-8. Интересно, а если я дальше SYSFONTACM=utf8 -
консоли крышу не снесёт?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov