[devel] Re: Library + Python bindings build

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 17 13:57:57 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Посмотрим на вопрос с другой стороны.  А он кому-то сейчас нужен?
> Понадобится -- вот пусть сами и озабачиваются, не впервой как бы.

Блин, да он мне нужен, вот в чем фигня %(

Вообще-то у libtunepimp есть и мейнтейнер и все такое. Я его именно ради
этой самой штуки и чуть большего номера версии и пересобираю...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]