[devel] sisyphus_check / file on RPM spec

Вячеслав Вячеслав
Пн Май 16 21:05:46 MSD 2005

В Пнд, 16/05/2005 в 11:00 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [050516 10:23]:
> Мне удобней когда в спеке отсутствует лишний мусор.
Теперь меняем точку зрения и обнаруживаем, что spec весь забит мусором.
%build, %install %files и пр бессмысленные наборы странных значков
занимают большую его часть.

Не страдайте ерундой, а лучше как владеющий нужными знаниями помогите
сделать этот мифический specspo, и можно будет оставить в spec одни
только макросы :-) .