[devel] Пункты меню и menu-methods

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 16 18:24:32 MSD 2005

    Здравствуйте!

    Собираю fbpager (пэйджер для Fluxbox) и по ходу возникли некоторые
    вопросы.

    - должен ли fbpager зависить от Fluxbox? Поглядел на Fluxter -- он не
      зависит, но с другой стороны -- этот пэйджер будет работать лишь во
      Флюксе и без него бесполезен.

    - где в меню должен быть fbpager? Он квалифицируется как обычная
      программа или он должен быть где-то рядом с настройками Флюкса? (к
      примеру, в Session/Tools?)

    Еще вопрос по Флюксу и меню:

     x11=nstring(level(), "   ") "[exec] (" esc(title(), ")") ") {"
     $command "}" find_icon($icon) "\n"
     fluxbox=nstring(level(), "   ") "[" $command "] (" translate(lang(),
     title()) ")\n"

    Это кусок из menu-methods. Согласно ему все пункты меню у которых
    прописано needs=x11 будут в итоге записыыаться так:

    [exec] ($name) {$command} <$icon>

    Все пункты в меню у которых прописано needs=fluxbox будут такими:

    [$command] ($name)

    Теперь, собственно, что мне нужно. Хочу добавить в меню пункт, который
    бы вызывал внешнюю программу, но при этом бы был "виден" только для в
    меню Флюкса. Т.е. обрабатываться он должен как need=x11, но при этом иметь
    свойства как need=fluxbox.

    В итоге, к примеру, получится следующее:

    [exec](Update menu) {update-menus -N}

    И этот пункт должен появиться только в меню Флюкса в Session. Вот.

    Постарался как можно более подробно, четко и понятно описать, что мне
    требуется. Хотел бы услышать ваше мнение/советы/предложения. Что
    скажете? Как лучше достичь желаемого результата?

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru