[devel] Re: I: Sisyphus 20050909 rebuild status

Pavel S. Mironchik =?iso-8859-1?q?p=2Emironchik_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Май 16 12:10:29 MSD 2005

 KAL>   <цитата от="Pavel S. Mironchik">
 KAL>  <skip>
 KAL>  нафиг мне mono? oprofile и kprobe - этим хоть пользоваться
 KAL>  надо.
Шуток не понимаете..
Вы если собрались поддерживать то с этим пакетом все нормально, просто
необходимо каждый раз его пересобирать под версию ядра,
либо привести спеку по ALT Kernel Policy, для cvs.
 KAL>  -- WBR et al.
Best regards,
Pavel S. Mironchik