[devel] Внимание пользователем PostgreSQL и зависящих пакетов

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Май 11 12:28:07 MSD 2005

Alexey I. Froloff wrote:

>Это кто так зависит?

я имею в виду зависящих от libpq.so.3, то есть косвенно зависящих от
пакета libpq.

>Зачем на холд?

Потому что Сизиф будет переезжать на libpq.so.4.

>Натравите на него робота, пожалуйста (да и на все мои остальные
>такие пакеты, если есть).

У меня нет такого робота, и мне никто не даст его результат залить в
incoming/.
Для того, чтобы проблема вылезла более явно я убрал из последней сборки
libpq-devel. (вернее сделал условную сборку, поставив %def_without devel).