[devel] Re: Внимание пользователем PostgreSQL и зависящих пакетов

Вт Май 10 15:29:47 MSD 2005

On Sun, May 08, 2005 at 03:46:15PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> 1) Пакеты libpq и libecpg разных версий должны мирно сосуществовать;
AT> собственно, для этого в названия пакета и добавляют суффикс,
AT> соответствующий SONAME.  Кстати, суффикс должен соответствовать именно
AT> SONAME, т.е. пакет должен называтья, например, libpq3, а не libpq3.2
AT> (несмотря на то, что в пакете имеется файл libpq.so.3.2).

Принято. Ты прав.

AT> 2) Пакеты lib*-devel и posgresql*-devel разных версий, наверное, должны
AT> конфликтовать.

Гм. В каждой новой версии прописывать конфликты со всеми предыдущими
версиями?

Я бы сделал хитрее -- делал libpq3, но libpq-devel. Только тогда
получается два пакета libpq-devel с разными версиями (боюсь что скрипты,
обслуживающие Сизиф, за такое на меня обидятся.

Логично.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info