[devel] Re: How to detect partition label ?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 8 18:41:19 MSD 2005

--- Vitaly Ostanin 2005-05-08 18:19:19 +0400
+++ php-coder 2005-05-08 21:35:01 +0700

> Нужно для любой файловой системы, не только ext2/3. Хотя бы для
> наиболее распространённых - ext2/3, xfs, reiserfs, vfat.

    Для ext2/3 я привел пример.
    Для iso9660 есть volname.

    Для xfs, reiserfs и vfat, как мне кажется, должны быть подобные
    программы. К примеру, судя по выводу apt-cache search я бы искал в
    пакетах:

    mtools - Утилиты для работы с дисками MS-DOS
    reiser4progs - Utilities for reiser4 filesystems
    xfsprogs - Utilities for managing the XFS filesystem

    Чтобы определение метки для разных ФС присутствовало в одной
    программе, я немного сомневаюсь, хотя и могу ошибаться...

--
+ php-coder