[devel] D ?

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 6 22:42:07 MSD 2005

Anton Farygin пишет:
> Народ, а кто слышал какие отзывы про такой язык программирования ?
>
> Документацию (http://www.digitalmars.com/d/) почитал - выглядит довольно
> интересно.

А чем он так интересен? Я его смотрел где-то года два назад, год назад и
полгода назад. Принципиально он с тех пор не изменился.

Если рассматривать его как максимально удобный язык последнего поколения
(динамический объектно-функциональный) - то он тянет это звание очень
относительно. Ruby, Python и даже Tcl - во многом куда лучше справляются
с этими задачами.

Если рассматривать как жесткий формальный компилируемый язык - наиболее
строгий по синтаксису (в смысле того, что "есть один путь сделать это")
все-таки Java. Более гуманистичная (хотя - на мой взгляд - и все-таки
местами overbloated), удобная и - что важно - достаточно распространная
альтернатива - C#. D на их фоне смотрится совсем раздутой штукой в
перловском стиле "всегда есть много больше, чем один способ сделать это".

Если посмотреть, например, сюда:

http://www.digitalmars.com/d/comparison.html

и немножко поразмыслить, то оказывается, что в этой самой таблички
совершенно наглым способом много где врут.

Не очень понятны задачи, которые можно решать с помощью такого языка...
Как следствие - видно, что популярность его крайне низка - тоже ведь не
просто так...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]