[devel] Re: unionfs and kernel oops

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Май 5 17:18:47 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

<skipped/>

> зато работает надежно. Попробуйте поменять тип файловой системы, у меня
> на flash'ке работали быстро только reiserfs и vfat.

Ок, спасибо. Кстати, журналируемая fs вообще имеет смысл при
монтировании с sync ?

> Да.
>
> Например устанавливаться с USB cdrom или USBnet.

То есть могут видеть usb cdrom на этапе загрузки. Можно так же
сделать определение usb flash drive на этапе загрузке? Это так,
чисто теоретический интерес, до liveflash, видимо, ещё далеко.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru