[devel] Re: x11createconfig create only 640x480 mode

Чт Май 5 16:44:36 MSD 2005

Vitaly Ostanin wrote:

> Anton Farygin пишет:
>
> <skipped/>

> В случае проблем в определении (ddcprobe, насколько я понял) они
> могут возникнуть и у xorg. Чем плох набор режимов? Пусть первым
> будет 640x480, зачем же остальные выкидывать?

xorg имеет возможность детектить через ddc2 (работает через i2c), а
libvbe и ddcprobe умеют только ddc1 (рабоает через VBE).

Т.е. - если возникла проблема с детектом, то с вероятностью 99.9%
монитор представляет из себя матрицу ноутбука или рабочей станции, а они
подхватываются xorg'ом влет и очень правильно.

Rgds,
Rider