[devel] Re: Автоматическое обновление ядра через APT

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?evseev=5Fmailing_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Май 4 18:17:01 MSD 2005

   Hi!
> Date: Wed, 4 May 2005 01:48:50 +0400
> From: Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>

> Случайность
> Там есть ошибка - -alt9 всегда больше чем -alt10
> И никаким sort мне с этим было не справится...

Да, я с этим тоже столкнулся, sort -n не настолько умён.
Единственный выход - использовать rpmvercmp.

> Я бы предложил не kernel-tools, а что-то более общее.

Я бы предложил поместить это в пакет apt.
Но при этом придётся переместить rpmvercmp из rpm-utils в rpm.

> У меня вот целый набор скриптов для записи/чтения/установки
> репозиториев, всё порываюсь их опакетить...

Для начала имеет смысл просто положить их в cvsweb.

С уважением,
Илья Евсеев