[devel] Re: Автоматическое обновление ядра через APT

Ср Май 4 01:48:50 MSD 2005

On Tuesday 03 May 2005 19:26, Michael Shigorin wrote:
> Вот сегодня воспользовался скриптиком Виталика.  Сработало.
Случайность :)
Там есть ошибка -
-alt9 всегда больше чем -alt10 :( И никаким sort мне с этим было
не справится...
> Подумалось -- а давайте закатаем в какой пакет kernel-tools
> (если и этот вариант рабочий -- то хоть вместе) и пусть будет?
Я бы предложил не kernel-tools, а что-то более общее. У меня вот
целый набор скриптов для записи/чтения/установки репозиториев,
всё порываюсь их опакетить...
Ну да посмотрим...

--
Lav