[devel] Re: Тест последнего инсталлятора

Вс Май 1 15:34:14 MSD 2005

On Sun, May 01, 2005 at 12:22:08PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Этот код ещё где-то можно найти?

Ищи от kernel-*-aw-* в orphaned, видимо.

> Слава богу (или слава rider@?) что у нас теперь более-менее
> свобода среди разумных людей как и какие ядра собирать.

Боюсь, это всё-таки заслуга nidd@ в первую очередь.
Ну и в истории с ed@ всё было как раз так, как не должно быть,
только слава это сомнительная.

2 rider: ты долго будешь расчехляться по поводу той рассылки
или я завтра сам migor@ пишу?