[devel] PostgreSQL -- вопрос по организации перехода на 8.x

Вс Май 1 12:20:47 MSD 2005

On Sun, May 01, 2005 at 02:09:15PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> У 8.0.2 в связи со сменой алгоритма libpq стала so.4.0.

Как только в Сизифе будет 8.0.2 сразу всё станет просто волшебно. Пока увы
:(

Когда ждать?

IF> IMHO лучше эту зависимость вынести вообще и использовать
IF> postgresql8.0-devel.

Это речь о сборочных зависимостях. Для обычных зависимостей есть apt-cache
whatdepends, который позволяет быстро отловить тех, кто собран "не с тем"
libpq.

Как так же удобно проверить сборочные зависимости я не знаю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info