[devel] Re: мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

Ср Мар 30 20:12:01 MSD 2005

On Wed, Mar 30, 2005 at 04:46:22PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Ну, извиняйте. Я только за себя могу ответить в этом плане.
> А то, что ты поскипал про обновления - это про тебя.

Ну так плохо; вот только по твоей форме по дачи как-то не
догадался.  И, кстати, про README.security слышу впервые.

> Да, есть даже #990, очень старый :-(

До него в данном случае дожить надо... но это частности,
собственно приведённые в качестве примеров к общей картинке.

> А тот, кому это известно, пытался связаться с лешим?

"...и так четырнадцать раз".  В 2.3 исправили (после 2.0, 2.0,
2.2, 2.2 и отчётов по каждой бете), в 2.4 сломали опять.
Плакать хочется от #948, например.  Ещё древнее.

Нет, можно долго тыкать пальцем в #2974 и #4461, рассматривать и
удивляться, но если ты сейчас начнёшь не просто в сторону
уходить, а в детали закапываться -- так и не выкопаешься.
При желании -- проверь применимость каждого (в т.ч. закрытого)
багрепорта в bugzilla к ALM2.4, ведь видим, что многие "закрытые"
баги остались по факту в силе.

Но полезнее сказать "надо, чтобы разница между последним
опубликованным release candidate и выпуском сводилась _максимум_
к декоративным изменениям вроде строк/картинок", а ещё лучше так
и сделать.

Собственно, можно потренироваться на кошечках -- как уже местами
упоминалось, тут готовится нечто на базе Compact 2.3, включающее
помимо его updates пересобранные ядро/иксы из ALM2.4 updates, а
также ряд исправлений из инсталятора и в ldetect-lst.  Делалось
с целью получить OEM-дистрибутив, поддерживающий современное
железо (видео/аудио/SATA), в предсказуемые сроки. [...]

Можно выложить образ и договориться, как вешать баги по нему.
И допинать до какого Compact 2.3.3, коий и опубликовать.

А потом примерно так же -- Compact 3.0.

Идёт?