[devel] Re: zsh by default? :)

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 29 20:20:28 MSD 2005

Stanislav Ievlev wrote
> У нас нет в консоли ни раскладки клавиатуры ни шрифтов для UTF-8.
> Может кто решится-таки не дожидаясь Вани собрать новый kbd? А может быть и
> сам Ваня выложит то что у него на данный момент есть?
Шрифт есть как минимум один: LatArCyrHeb. Лично для моих целей его
хватает, хоть и выглядит он некрасиво. Думаю, что особых сложностей
сгенерировать несколько вариантов terminus с 512 символами будет несложно.

Раскладок действительно нет. Проблема в том, что наш loadkeys вообще не
понимает unicode. У него там заглушка вместо кода. (Но хитрые буковки
вводить можно, например, с помощью alt+код)

Я хотел попробовать посмотреть на патчи для console-tools из debian. Там
на первый взгляд всё сделано правильно. Я этим не смогу заняься ещё по
крайней мере два дня. Т.е. если кто-то начнёт этим заниматься раньше
вечера пятницы - я соверешенно не буду против. :) (И после не буду, но
тогда, скорее всего уже получится дублирование работы).

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru